Гарантия

ВОЗВРАТ ОБМЕН ПРОИЗВОДИТСЯ С ПОНЕДЕЛЬНИКА ПО ПЯТНИЦУ С 15.00 ДО 19.00

Ноутбуки, планшеты, моноблоки, нетбуки, смартфоны, коммуникаторы, электронные книги, компьютерные мыши и другая аналогичная продукция являются технически сложным товаром , и не подлежат, в случае надлежащего качества, возврату или обмену на аналогичный товар. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ).


На все товары предоставляется гарантия фирмы-производителя. Это означает, что покупатель в период действия гарантии при обнаружении в товаре недостатка, возникшего не по вине пользователя, имеет возможность на бесплатное устранение таких недостатков в авторизированных сервисных центрах производителя (списки сервисных центров указаны на сайтах производителей, а также на нашем сайте).

Гарантия не распространяется на идущие в комплекте поставки товара аксессуары и комплектующие, если это не оговорено производителем. Проверять их работоспособность следует при покупке ноутбука.

Если потребитель столкнулся с неисправностями в ноутбуке, и прошло больше 14-ти дней со дня покупки необходимо самостоятельно обратиться в авторизованный производителем сервисный центр.
Если
- недостаток товара был признан существенным (о чем в сервисном центре было выдано техническое заключение) или
- ремонт ноутбука с момента сдачи в сервисный центр продлился более, чем сорок пять дней (сервисным центром выдано техническое заключение или акт, в котором указано, что ремонт имеет статус «гарантийного» и не может быть закончен в срок 45 дней) или
- Вы ранее уже обращались в сервисный центр не менее двух раз для устранения различных недостатков, и в совокупности сроки ремонтов превысили 30 дней в каждый год гарантии,
то
обратитесь в наш отдел сервиса и рекламаций для решения вопроса о замене товара на такой же, замене на другой с перерасчётом стоимости или возврате денег.
-прошло не больше 15-ти дней со дня покупки:
процедура выглядит нижеследующим образом.
Покупателю следует позвонить в наш отдел сервиса и рекламаций по телефону 8(903)728-32-39, 8(495)960-43-62 описать сложившуюся ситуацию специалисту - возможно, ситуацию получится исправить дистанционным путем.

Если дистанционным способом решить проблему не удалось, то необходимо для проверки качества предоставить в наш отдел сервиса и рекламаций ноутбук в полной комплектации и упаковке (в которой он был приобретен).
Проверка качества может проводиться как в нашем отделе (если первичная диагностика на месте достаточна), так и в авторизованном сервисном центре (если требуется более детальная диагностика).

Для нас, как для продавцов, важно, что недостаток, по поводу которого Вы обратились к нам, возник не по вине пользователя (то есть является заводским браком).
Обращаем Ваше внимание, что согласно статье 193 ГК РФ, если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

ПРИ ВОЗВРАТЕ ДОЛЖНО БЫТЬ СОХНАНЕНО ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ДЕВАЙЗА

Авторизованные сервисные центры Москвы:

LENOVO

РњРѕСЃРєРІР°

CPS

103287, Москва, ул. 1-ая Хуторская, д.2, корп.2

(495)645- 67- 46 (многоканальный)

Р’С‚- CР± : 10:00-19:00

РњРѕСЃРєРІР°

CPS

123290, Москва, Шелепихинская набережная, д. 18

(495)645- 67- 46 (многоканальный)

Р’С‚- CР± : 10:00-19:00

РњРѕСЃРєРІР°

Топаз - 2М

107996, Москва, ул .Кузнецкий мост, д. 21/5, 4 подъезд

(495) 626 - 0775, 626- 0658

Понедельник - пятница, с 9.00 до 18.00 часов


ASUS

Рі. РњРѕСЃРєРІР°

АСК-Сервис, www.askservice.ru

м. Ленинский проспект, ул. Орджоникидзе, д. 10

(495) 640-32-75

Рі. РњРѕСЃРєРІР°

АК Центр

ул. Воронцовская, д. 35Б корп.1

(495) 789-85-70

Рі. РњРѕСЃРєРІР°

OOO "Сервисный центр Респект" (приемный пункт)

Нахимовский пр-т, д. 36, Институт Океанологии РАН им. Ширшова

(495) 784-70-02

Рі. РњРѕСЃРєРІР°

В«C1 TechnologyВ»

Холодильный пер., д. 3, к. 1, оф. 2212 - 2 этаж.

(495) 955-29-39

Рі. РњРѕСЃРєРІР°

Приемный пункт ООО "Прайм"

ул. Барклая, д.8, ТЦ "Горбушка", павильон Н2-046

(495) 737-59-46, (915) 339-59-45

Рі. РњРѕСЃРєРІР°

"Топаз-2М"

ул. Кузнецкий мост, д. 21/5, 4 подъезд, оф.1

(495) 628-97-17, 626-07-75, 626-06-58

Рі. РњРѕСЃРєРІР°

ООО "Сервисный центр Респект"

ул. Волгоградский проспект, д. 111

(495) 276-12-10, 276-12-20

Рі. РњРѕСЃРєРІР°

"Сеть компьютерных клиник"

ул. Беговая, д. 7/9

(495) 644-00-33

Рі. РњРѕСЃРєРІР°

CPS-Technical centre

Шелепихинская наб., д. 18

(495) 645-67-46

Рі. РњРѕСЃРєРІР°

CPS-Technical centre

ул. 1-ая Хуторская д. 2, корп. 2

(495) 645-67-46

DELL

Чтобы выяснить, в каком именно сервисном центре обслуживается ноутбук, необходимо связаться по бесплатному телефону центра технической поддержки: 8-10-800-21561044

Сервисный центр "Респект"

Адрес: 109125, Москва, Волгоградский проспект, д. 111. Часы работы: пн-пт 10:00-20:00, сб 11:00-18:00, вс - выходной

Телефон: +7 (495) 276-12-10, +7 (495) 276-12-20

Сайт:www.screspect.ru

E-mail:scr@screspect.ru

Авторизованный Сервисный Центр Dell (Тринити) ООО «СофтЦентр»

Адрес:

г. Москва, ул. Дубининская, д. 33Б. Пн-пт с 10:00 до 19:00, перерыв с 14:00 до 15:00; сб-вс – выходной; пн, чт – без записи, в остальные дни по записи

Телефон: +7 (495) 926-89-76

Горячая Линия Службы технической поддержки: 8-10-800-21561044 (бесплатный)

Сайт:www.softcenter.ru

Афторизованный сервисный центр Dell ЗАО "Национальное бюро информатизации"

Адрес: г. Москва, ул. Первомайская, д. 126. Пн-пт с 10:00 до 18:00; сб-вс – выходной

Телефон: +7 (495) 231-30-51

Горячая Линия Службы технической поддержки: 8-10-800-21561044 (бесплатный)

Сайт:www.dell.ru

Афторизованный центр Dell ЗАО "НАЦБЮРО ИНФОРМАТИЗАЦИИ" Юнисервис

Адрес: г. Москва, ул. Варшавское шоссе, д. 125, подъезд 4Б. Пн-чт с 10:00 до 19:00; пт с 10:00 до 18:00; сб-вс – выходной

Телефон: +7 (495) 925-05-20

Горячая Линия Службы технической поддержки: 8-10-800-21561044 (бесплатный)

Сайт:www.dell.ru

Афторизованный центр Dell ЗАО "Ситилинк" Современные технологии

Адрес:

125285, г. Москва, ул. Беговая, д. 7/9. Пн-пт с 10:00 до 18:00; сб-вс – выходной

Телефон: +7 (495) 644-00-33

Горячая Линия Службы технической поддержки: 8-10-800-21561044 (бесплатный)

Сайт:www.dell.ru

ACER

Телефон службы технической поддержки (горячая линия Acer):

-для Московского региона: +7 (495) 995-53-67

-для других регионов России: 8-800-700-22-37

Федеральная сеть сервисных центров RSS

Адреса:

ул. Мусоргского, д. 5, корп. 2 (время работы: по будням с 10:00 до 19:00)

ул. Таганская, 24, стр. 5 (время работы: по будням с 9:00 до 21:00, в субботу с 10:00 до 18:00)

ул. Садовая-Спасская, д.11 (время работы: по будням с 9:00 до 21:00, в субботу с 10:00 до 18:00)

ул. Дмитрия Ульянова д 32 (время работы: по будням с 10:00 до 19:00)

Телефон: +7 (495) 514-14-12 (многоканальный)

Сайт:www.rss.ru

E-mail:service@rss.ru

SAMSUNG

Samsung Сервис Плаза - МТ-Сервис «Университет» ул. Ломоносовский пр.-т, д. 25/2

(495) 989-03-61

Samsung Сервис Плаза - Твой Мобильный Сервис «Тверская» ул. Тверская, д. 24, стр. 1

(495) 641-23-36

Samsung Сервис Плаза «Таганская» ул. Марксистская, д. 3, стр. 1

(495) 771-73-26

Лэмпорт «Новые Черемушки» ул. Новочеремушкинская, д. 57

(495) 718-55-55

Сервис Корсо Трейд «Проспект Мира» Банный пр-д, д. 3а (495) 684-30-60,

684-33-97, 684-34-05

ТРАНССЕРВИС-95 «Варшавская» 1-й Варшавский проезд, д. 1А, стр.3

(495) 744-01-10